Мысковчане могут в электронном виде подавать заявления для предоставления информации об объектах учета из реестра муниципального имущества.
ОпубликованоВ настоящее время муниципальная услуга «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества», доступна в заявительной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг Кузбасса по адресу https://вкузбассе.рф/#/service/4200000000177750395 и в мобильном приложении Госуслуг.
Сведения об объектах муниципальной собственности, содержащиеся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестра.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Мысковского городского округа.
Документы, необходимые для получения услуги:
— Заявление на предоставление информации об объектах учета;
Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, а также юридические лица.
От имени физических лиц заявления могут подавать:
— представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
— лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
— представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
— участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Результат процедуры — направленная заявителю выписка из реестра муниципального имущества, по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя, через Единый или региональный портал. При необходимости заявитель может получить выписку в бумажном виде.
Подробнее на Едином портале государственных и муниципальных услуг Кузбасса: https://вкузбассе.рф/#/service/4200000000177750395/info