Граждане Мысков могут в электронном виде подать заявление для получения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду на торгах.

Опубликовано

Это можно сделать на региональном портале ГосУслуги Кузбасс:

вкузбассе.рф/#/service/4200000000172565552/info

Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица, либо их представители.

В Мысках уполномоченным органом по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду без торгов, является Комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ), расположенный по адресу: г. Мыски, ул. Первомайская, д. 2, пом. 1. Приемные дни Комитета: вторник, четверг 9.00-11.00, 13.00-16.00.

Получение земельногоучастка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах, происходит следующим образом:

1. Заинтересованное лицо подает заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или права аренды на земельный участок в уполномоченный орган. Подача заявления может производиться:

— в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на портале ГосУслуг, региональном портале ГосУслуги Кузбасс;

— путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (при наличии простой электронной подписи у заявителя или усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя);

— почтовым отправлением;

— через МФЦ.

К заявлению прилагаются:

— копия документа, удостоверяющего личность физического лица;

— копия документа, удостоверяющего личность представителя;

— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

2. После получения заявления уполномоченный орган подготавливает и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации для определения возможности организации аукциона.

3. Получив ответы на межведомственные запросы, уполномоченный орган подготавливает проект решения о проведении электронного аукциона, либо решения об отказе от проведения электронного аукциона.

4. Далее, уполномоченный орган передает документы и решения о проведении электронных торгов организатору торгов.

5. Информация (извещение) об электронном аукционе размещается на официальном сайте организатора аукциона, torgi.gov.

6. Заинтересованные лица подают заявки на участие в электронном аукционе по форме, установленной в извещении о проведении аукциона, вносят задаток. Заявки подаются в срок, указанный в извещении о проведении электронного аукциона.

7. Проводится электронный аукцион. Дата и время начала указываются в извещении о проведении электронного аукциона.

8. После завершения электронного аукциона с победителем электронных торгов заключается договора аренды.

9. Срок предоставления данной муниципальной услуги – 120 календарных дней.

Предыдущая новость
Следующая новость

Добавить комментарий