Мысковчане могут в электронном виде подавать заявления для предоставления информации об объектах учета из реестра муниципального имущества.

Опубликовано

В настоящее время муниципальная услуга «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества», доступна в заявительной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг Кузбасса по адресу https://вкузбассе.рф/#/service/4200000000177750395 и в мобильном приложении Госуслуг.

Сведения об объектах муниципальной собственности, содержащиеся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестра.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Мысковского городского округа.

Документы, необходимые для получения услуги:

— Заявление на предоставление информации об объектах учета;

Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, а также юридические лица.

От имени физических лиц заявления могут подавать:

— представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридического лица заявления могут подавать:

— лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

— представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

— участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

Результат процедуры — направленная заявителю выписка из реестра муниципального имущества, по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя, через Единый или региональный портал. При необходимости заявитель может получить выписку в бумажном виде.

Подробнее на Едином портале государственных и муниципальных услуг Кузбасса: https://вкузбассе.рф/#/service/4200000000177750395/info

Предыдущая новость

Добавить комментарий